Со студией Korolkov Tattoo в Астане мы дружим с самого ее основания. Не секрет, что основной инструмент продвижения для тату студии это сеть Instagram. В ней мы разбили разные направления на отдельные аккаунты для облегчения привлечения нового трафика, так появился аккаунт тату школы, магазина и (наша гордость) скетчей и проектов. Про последнее расскажем еще отдельно, оно того стоит.
Итак, мы разобрали один и получили сразу 4. Такой ход увеличивает эффективность таретированной рекламы и значительно облегчает продажи (но не жизнь админа, хех). Вычленение услуг в более узкие темы дают более понятную для клиента картину, облегчает логистику на аккаунте и соответственно сокращает время продажи, помогая клиенту быстрее решиться. Если раньше, чтобы заказать краску или иглы, надо было долго искать, где это находится, сколько стоит, скроллить миллионы фото татуировок и мастеров, то на отдельном аккаунте магазина эта задача уже не кажется такой сложной.
Аккаунт для эскизов (скетчей, проектов, whatever), чего же в нем такого гениального?